Рейтинг: Голосов: 1
Мебельные мастера Италии пребывают в постоянном поиске новых дизайнерских и технологических решений. Для удешевления процесса вышеозначенного поиска, а также для эффективности полученных результатов, уделяется внимание не столько изменению конструктивных особенностей модели, как процессу отделки готового изделия. Ведь именно отделка является тем элементом, который постоянно находится на виду и на который потенциальный покупатель обратит внимание прежде всего.
Каковы же основные отделочные моменты и хитрости работы итальянских дизайнеров? Прежде всего, создается базовая конструкция мебельного изделия. Например, разрабатывается деревянная креденция, обладающая определенной формой, размерами и конструкцией. Одна из технологических линий на мебельной фабрике настраивается именно для производства данной модели. Поскольку натуральная древесина многолика, креденция на одной и той же линии может быть выпущена небольшими партиями, каждая из которых изготавливается из ореха, дуба, березы или других разновидностей сырья. Каждая отдельная партия изделий может быть оснащена различной лицевой фурнитурой и отделана по-своему. В конечном счете, на свет появляется одновременно несколько совершенно разных внешне креденций, в основе которых заложена абсолютно идентичная конструкция. Таким образом, не только расширяется ассортимент продукции отдельного предприятия, но и ощутимо экономятся средства фабрики на частую модернизацию производства.
Конкуренция в мебельной отрасли
Рынок мебели, к сожалению, не застрахован от происков конкурирующих компаний. Довольно часто происходит так, что оригинальная модель, появляющаяся на одном предприятии и поступающая в продажу, тут же копируется нечестными производителями и реализуется за меньшую цену. Интересно, что средиземноморские мебельщики предпочитают в таком случае не вести юридические баталии в судах, а стараются как можно быстрее модифицировать “украденное”. Таким образом, еще в эскизном варианте дизайнер предусматривает в своем детище массу тактических и технологических отделочных возможностей.
Подводя итог, хочется обобщить сказанное в некую формулу успеха итальянской офисной мебели. Основными значениями, из которых слагается популярность изделий мастеров Апеннинского полуострова, являются: качественный и продуманный дизайн, гибкие технологические линии, а также умный маркетинг, базирующийся на рекламе и отлаженной системе сбыта. Итальянцы сильны не только в производстве мебели, но и в умении ее продать, а это дорогого стоит! Это — успех!
Другая интересная информация по мебели: