Рейтинг: Голосов: 1
Итальянская офисная мебель
Что из итальянской мебели чаще всего приобретают россияне? Этим вопросом озадачивается едва ли не каждая итальянская мебельная компания, отправляющая свою продукцию на экспорт в Россию. Средиземноморские предприятия, принимающие участие в многочисленных международных мебельных выставках, проходящих в Москве, отмечают повышенный интерес отечественного потребителя к спальням и кухням. Это и не удивительно, поскольку цены на итальянские кухни в последнее время стали более близки к среднестатистическому российскому заказчику, а сам он предпочитает оригинальное качество взамен недорогой серийной подделки.
Посетив хороший интернет-магазин мебели, в котором представлены в обширном ассортименте офисная мебель, кухни, спальные гарнитуры, заинтересованный потребитель обязательно сосредоточится на идее о возможном приобретении итальянской мебели в Москве или другом крупном городе . Ничего удивительного в этом нет. К примеру работа являлась для россиянина «вторым домом» в доме. Разве не на работе мы проводим львиную долю своего времени? Именно итальянская офисная мебель это та мебель, которая наиболее оптимально вписывается в наш с вами быт.
Итальянская кухонная мебель
В итальянском импорте доля кухонь составляет сегодня 50-60%. Аналогичные показатели демонстрируют итальянские спальни и (в несколько меньшем объеме) итальянские кабинеты для руководителей. Специалисты подсчитали, что, невзирая на экономически неблагоприятную действительность, Россия занимает сейчас 6-е место в общем объеме поставок итальянской мебельной продукции, а каждая 10-я семья российских граждан является счастливым обладателем кухни из Италии, купить которую она может себе позволить.
Итальянские производители и продавцы мебели отмечают некоторую консервативность российских покупателей в сравнении с жителями объединенной Европы. Касается это, прежде всего расцветок и дизайна мебели. Необычный и уникальный дизайн «от кутюр», который так ценится во всем мире, не популярен в России. Наш потребитель больше тяготеет к «королевской» классике, вычурным «барочным формам», резьбе, позолоте и консервативным расцветкам. В частности, на просторах «великой и необъятной» до сих пор не может прижиться дизайнерский текстиль и цветные лаки.
Российский потребитель не особенно зацикливается на итальянских брендах. При подборе мебели для кухни, для него важнее всего качественные составляющие и уровень комфорта. Приобретая итальянские кухни на очередных распродажах, клиенты магазинов, прежде всего, интересуются уровнем качества мебели, а лишь затем ее статусом.
Другая интересная информация по мебели: