Рейтинг: Голосов: 1
Весной 2009 года компания NIERI отметила свое восьмидесятилетие. NIERI — это крупнейшее предприятие, которое поставляет мягкую мебель Италии в Москву и другие регионы России. Лучшая мягкая мебель и диваны Италии неразрывно связаны с продукцией NIERI. Директор компании Алессандро Лавелли недавно встретился с российскими журналистами и рассказал о деятельности фабрики и планах ее руководства на ближайшее будущее.
NIERI является крупнейшим экспортером собственных дизайнов в 68 различных стран мира. Создателем многих проектов нередко выступает непосредственный владелец предприятия Альберто Ниери. Компании удается удовлетворить спрос потребителей во всех государствах, предлагая их жителям нечто особенное и стилистически специфичное. Не менее удачно обстоят дела и на российском рынке. Спрос конкретизируется, а потребитель становится более зрелым и рассудительным. Теперь он отдает предпочтение более эксклюзивным вещам, среди которых могут быть угловые диваны, в производстве которых Италия большой специалист, или же оригинальные итальянские диваны раскладного типа от NIERI, не похожие ни на что другое. Среднестатистический отечественный потребитель, взоры которого все чаще направлены на кожаные диваны производства Италия от NIERI, постепенно осознает, что дорого не значит бесценно. Продукция рангом пониже подчас несет в себе не материальную ценность, а эстетическую. Созревший российский покупатель становится сегодня для NIERI объектом, принимающим либо отвергающим новые проекты и идеи.
Алессандро Лавелли особо акцентировал внимание на том, что его фирма не следует за чужими тенденциями. NIERI сама диктует миру условия и модные тренды. Естественно, что время от времени возникают незначительные ошибки. Тем не менее, чаще всего ожидания оправдываются. Предприятие возлагает серьезные надежды на новую маркетинговую стратегию, которая тем более ценна на фоне неизменной политики ценообразования. Диваны и офисная мебель от NIERI это, прежде всего честные цены и отсутствие экспериментов со снижением качества для удешевления продукции. Покупатель не заслуживает некачественной мебели по бросовым ценам, поскольку, в конечном счете, она становится затратной и невыгодной. Ремонты и небольшой срок эксплуатации съедают мнимую выгоду.
Другая интересная информация по мебели: