Рейтинг: Голосов: 3
Дорогая офисная мебель из Италии на протяжении многих лет является символом удобной роскоши. Недаром около 40% продаж мебели для руководителей в России приходится на продукцию итальянских мастеров. Россия занимает шестое по значимости место в списке рынков сбыта итальянской мебели.
Востребованность итальянской мебели порождает активность пиратов. Их некачественная, но дешевая продукция, что называется, «портит марку» настоящей итальянской мебели. Что же делать? Можно, конечно, подать в суд на пиратов, но он растянется на долгие годы. Мебельщики Италии пошли другим путем.
Реклама мебели
С 2005 года в Москве проводится ежегодная выставка итальянской мебели I Saloni World Wide. Ее посещают не только потребители, но и профессиональные продавцы, дизайнеры, бизнесмены — словом, все, кому интересна элитная мебель. Грамотная реклама знакомит потребителя с продукцией разных фабрик и благотворно сказывается на имидже итальянской мебели.
Интересная цена
Торговая наценка в магазинах иногда доходит до 75% стоимости товара. Зачем платить за бренд, если можно купить недорогую и функциональную мебель? Поэтому в последние годы все активнее стали появляться фирменные салоны итальянской мебели. Наценка в них не превышает 35%, да и 15%-ые праздничные скидки становятся приятным подарком для покупателей.
В России все чаще создаются совместные предприятия, выпускающие продукцию, сочетающую роскошь итальянской мебели и демократичность российских цен.
Поклонникам же подделок итальянские мастера советуют задуматься над соотношением цены и качества — и не тратиться на подделку. Элитная мебель не только говорит о материальном достатке, но и признаке вкуса ее обладателя.
Другая интересная информация по мебели: