Начало летописи Миланского мебельного салона в Москве "i Saloni World Wide" было положено в 2005 году. В 2008-м количество непосредственных компаний-участников столь выдающегося мебельного события вплотную приблизилось к пятисот, а посетителей — к 28 тыс. 748 чел. Естественно, что будучи экспортным вариантом известнейшего итальянского мебельного шоу, "i Saloni World Wide-2008" в Москве было переполнено итальянским солнечным настроением. Один из совладельцев итальянской мебельной компании Caroti даже заметил, что российский мебельный рынок в данный момент живо ему напомнил о таком же мебельном буме в Италии в 60-х и 70-х годах прошлого столетия.
Невзирая на бушующий повсюду экономический кризис и практически полное насыщение европейского мебельного спроса, любовь российского потребителя к итальянской мебели продолжает безостановочно расти. Президент одной из итальянских мебельных ассоциаций Розарио Мессина так же отмечал повышенный спрос россиян на мебель из Италии и уверял общественность в том, что итальянские изделия останутся на высоте даже в эпоху глобализации и кризиса.
К открытию московского "i Saloni World Wide-2008" было приурочено создание экспозиции известной итальянской фабрики Alta Moda, которая активно сотрудничает с российскими представителями контрактного сектора, а именно ресторанами, барами, гостиницами и др. Не менее интересными были стенды компаний Modenese и Tomasella. Руководители этих производственных групп заявляли о том, что и в дальнейшем продолжат наращивать темпы продаж собственной элитной офисной мебели и мебели для дома и Италии на территории России. Более того, именно российский рынок итальянские производители мебели считают наиболее перспективным. Ни о какой коррекции маркетинговых стратегий ни один из итальянских промышленников не заявлял, что говорит о неиссякаемом источнике их веры в материальные возможности нашего потребителя и в способность обеспечить русского покупателя именно той продукцией, которая им востребована.